17.07.2019 15:26 Мероприятия
Акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция» завершилась в Волгоградской области
Жители Волгоградской области приняли участие во Всероссийской акции Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2019», проводимой совместно с Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ). Цель акции – информирование граждан по проблемам ВИЧ/СПИДа, снижение стигматизации ВИЧ-положительных граждан и мотивирование населения к прохождению теста на ВИЧ. Мобильные пункты тестирования (МПТ) с 13 по 17 июля проводили тестирование на ВИЧ одновременно на нескольких площадках в разных городах региона. Прохожие с интересом отзывались на предложение зайти в яркий брендированный автомобиль. Отправляясь на работу или учебу, за покупками, в кино или кафе, люди могли сделать тест на ВИЧ, потратив на это всего 15 минут. В рамках акции 1101 жителя региона узнали свой ВИЧ-статус, получили достоверную информацию о ВИЧ/СПИДе, смогли оценить свои риски заражения и получили...
27.04.2017 16:34 Новости
Работники Тамбовэнерго побывали на экскурсии в городе-герое Волгограде
Более 80 работников филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» и членов их семей побывали на экскурсии в городе-герое Волгограде. Поездка, проходившая в преддверии празднования 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, была организована руководством филиала совместно с профсоюзным комитетом. Участники экскурсии познакомились с основными памятными местами и достопримечательностями Волгограда. Энергетики побывали на главной высоте России 102.0 - Мамаевом кургане, где расположена всемирно известная скульптура «Родина-мать зовёт!», посетили музей «Память», возложили венок и почтили минутой молчания погибших воинов у Вечного огня, который был зажжен на Аллее героев в Волгограде в 1963 году в память о мужестве и героизме всех защитников города. «Самое сильное впечатление на меня произвел памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» и скульптура «Родина-мать зовёт!». От их...
29.10.2011 00:00 Новости
Профсоюзы осваивают интерактивные технологии
«Нефтегазстройпрофсоюз России продолжает работу по внедрению интерактивных инструментов, которые могут использоваться в информационной работе профактива. Напомню, что на последнем Съезде Нефтегазстройпрофсоюза России, прошедшем в прошлом году в очередной раз были приняты постановления, направленные на усиление информационной работы. Несмотря на то, что в профсоюзной среде наши наработки в части информационной работы являются самыми инновационными — я имею в виду и систему информационных сайтов-клонов, и использование видеоконференций, и внедряемая система электронного документооборота, мы должны не только довести до нашего профактива понимание имеющихся возможностей и инструментов для информационной работы, но и разрабатывать новые...» - так прокомментировал результаты завершившегося в Москве 21 октября трехдневного семинара по информационной работе руководитель...
23.09.2011 00:00 Новости
Актуальная задача - донести до профактива понимание своих возможностей
Именно эта задача стояла перед организаторами первого совместного он-лайн семинара для представителей профсоюзных организаций различных отраслей, прошедшего в Саратове 13 сентября 2011 года. Семинар был посвящен использованию информационных технологий в профсоюзной деятельности. Занятия прошли по следующим темам: «Информационное поле профсоюза - задачи, инструменты создания и поддержки. Интерактивные инструменты - описание и возможности. Возможности маркетингового анализа», «Системы организации корпоративного сайта», «Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ» и др. Мероприятие состоялось при поддержке территориальной организации НГСП и Федерации профсоюзов Саратовской области и Российского агентства массовых коммуникаций "Идеал-Медиа". Использование современных технологий в рамках проведения семинара позволило присоединиться к занятию в он-лайн режиме представителям...
17.11.2010 00:00 Новости
«Для нас важно не допустить раскола профсоюза», - Скоморохов Н.Ф., НГСП РФ
Любой профсоюз создается для защиты социально-экономических интересов работников. Но отстаивать права и гарантии последних невозможно, не имея единой сплочённой структуры, считает председатель Волгоградской областной организации НГСП РФ Скоморохов. К сожалению, повод для беспокойства в этом плане имеется достаточно весомый. Дело в том, что Нефтегазстройпрофсоюз является уникальным в своем роде. В его структуре присутствуют как межрегиональные, так и территориальные профсоюзные организации, которые имеют закрепленные Уставом функции и находятся в постоянном взаимодействии. Но нередко возникают моменты, особенно по инициативе межрегиональных организаций, когда ими ставится под сомнение необходимость существования территориальных организаций. Профсоюзный лидер в корне не согласен с подобной постановкой вопроса, делая акцент на том, что друг без друга обойтись невозможно. Об этом он...
21.11.2007 00:00 Новости
Новый имидж AKIRA
С осени 2007 года РГ «Идеал-Медиа» перешла на комплексное обслуживание зонтичного бренда AKIRA в сфере рекламы и PR. Первым шагом стало создание сайта продукции AKIRA с новым доменным именем www.akira.su, который был запущен в Рунете 17 сентября. Сайт обладает функциональным интерфейсом и ярким визуаломс характерными японскими мотивами. Одновременно с запуском нового сайта РГ «Идеал-Медиа» приступила к реализации рекламной кампании AKIRA в Интернете, в которой задействованы ресурсы портала РБК. Одновременно был разработан и выпущен каталог продукции AKIRA на сезон 2007-2008 года. Он предназначен для тех, кто уже работает или собирается работать с техникой AKIRA. Каталог содержит данные о деятельности компании, характеристики новой продукции, а также подробную информацию о сервисных центрах и торговых точках, расположенных по всей России. Кроме того, РГ «Идеал-Медиа» подготовила и...
11.02.2007 00:00 Новости
AKIRA планирует удвоить продажи кондиционеров в России
В 2006 году компания-производитель всемирно известной бытовой техники AKIRA, приняла решение расширить линейку продукции, доступной российскому потребителю, начав завоевывать рынок климатического оборудования. Маркетинговая политика Группы компаний «Ф.А.Р.», эксклюзивного дистрибутора техники AKIRA, и обширная рекламная кампания, проведенная РГ «Идеал-Медиа», дали свои результаты: объем продаж в 2006 году в России составил более 10 тысяч кондиционеров AKIRA. В 2007 году планируется удвоить эту цифру.
Кондиционеры AKIRA позиционируются в доступном ценовом сегменте, отвечая при этом всем требованиям высоких стандартов. Учитывая эстетические требованиями российского потребителя, специалисты компании очень четко отслеживают новые веяния «климатической моды», предлагая интересные дизайнерские решения.
Группа компаний «Ф.А.Р.» продолжает развивать дилерскую сеть, предлагая...