16.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5381; сегодня: 1.

Инвертор General: экономия с эффектом прохлады

Инвертор General: экономия с эффектом прохлады

Сезон 2007 года ознаменовался значительным увеличением продаж климатической техники и в особенности полупромышленных и бытовых моделей кондиционеров инверторного типа. Так если за весь 2006 год продажи инверторов General (Japan) составили 5.500 штук, то за первое полугодие текущего года эта цифра уже увеличилась до 9.500 единиц. Возникает логичный вопрос – с чем связано столь резкое увеличение привлекательности инверторных моделей для потребителей? Вот как комментирует сложившуюся ситуацию директор департамента маркетинга и рекламы «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александр Горячев.

«Причиной скачкообразного роста доли продаж инверторов в этом сезоне является их энергоэкономичность. Все мы помним веерные отключения электричества, повлекшие за собой введение системы квотирования электроэнергии. А неинверторные модели кондиционеров в момент запуска потребляют электроэнергии гораздо больше, чем инверторные. Плюс накладывается растущий рынок корпоративной недвижимости, где вопросами кондиционирования занимаются уже комплексно, с привязкой к инженерии всего здания. Незначительные переплаты за установку инверторных моделей, на деле являются гарантом того, что выделенная городом квота на электричество не будет превышена и здание не останется без электроэнергии совсем. Так что причины происходящего я, прежде всего, связываю с действиями РАО «ЕЭС», которое стало квотировать нормы потребления электроэнергии. Что же касается непосредственно кондиционеров General (Japan), то в нашей линейке оборудования разница в цене между инвертором ASH12LCC и неинвертором ASH12USCC уже сократилась до 10,5%, что наряду с тенденцией к экономии электроэнергии делает их еще более привлекательными для потребителя».

Директор РГ «Идеал-Медиа» Сергей Драндров считает, что дополнительным фактором, послужившим росту продаж инверторных моделей General является их позиционирование как кондиционеров премиум-класса. Таким образом, у потребителя возникает ассоциативный ряд: «Более дорогая техника экономит электричество». Кстати, в обширной рекламной кампании General, проведенной РГ «Идеал-Медиа» в этом сезоне, акцент ставился именно на принадлежность бренда к сегменту премиум.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...